8 (347) 299-21-95
8-917-47-69-865
smupmagnat@yandex.ru


Краткое описание

Система мотивирующего управления предприятием, сокращенно СМУП –
это программное обеспечение по управлению
малым предприятием до 150 человек на web-сервисе.
В основе программы заложена мыслительная логика Владельца малого бизнеса.


Программа СМУП предназначена для управленческого (внутреннего) учета малых предприятий и позволяет решать следующие задачи:

  1. Регулировать финансовое состояние организации так, чтобы доходов было больше чем расходов. При помощи программы Вы можете еженедельно резервировать:
    • Суммы постоянных (независящих от объема производства) издержек.
    • Суммы выплат поставщикам.
    • Суммы заработанной платы.
    • Суммы налоговых сборов.
    • Накопительные фонды предприятия (в том числе и фонд оплаты труда).

    Это позволяет предприятию оперативно реагировать на возникающие неблагоприятные условия, тем самым, увеличивая скорость нужных изменений.

  2. Распределять фонд оплаты труда в соответствии с конкретными измеряемыми результатами, которые произвели сотрудники организации. Вы можете начислять заработанную плату каждому сотруднику в соответствии с его:
    • Выполненным планом.
    • Продуктивностью.
    • Компетентностью.
    • Стажем.
    • Отработанным временем.

    Данный подход мотивирует сотрудников к командной работе, т.к. распределяется общий, заработанный всеми сотрудниками фонд оплаты труда, в то же время мотивируются индивидуальные достижения каждого сотрудника, потому что распределение происходит по пяти основным показателям. Это способствует более организованной деятельности, а также позволяет видеть перегруженный и не используемый персонал.

  3. Создавать прайс-лист предприятия с возможностью формирования типовых и уникальных шаблонов заказов. В программе реализована следующая идея: Обычно услуга или продукт предприятия состоит из соотношений некоторого количества материалов/ресурсов и определенных видов технических операций, которые и преобразовывают сырье в завершенный товар. Используя прайс-лист программы, Вы сможете:
    • Разделять виды материалов/ресурсов, а также технические операции по категориям.
    • Контролировать наценку, отпускную и закупочную стоимость производимого продукта, как в рублях, так и в валюте.
    • Контролировать скидки, как на общий заказ, так и на отдельные позиции.
    • Знать, сколько времени потребуется для изготовления продукта, используя параметр "нормо-часы" на каждую техническую операцию, а для торговых предприятий знать, сколько нормо-часов, потребуется для доставки.
    • Устанавливать количественные зависимости между отдельными позициями прайс-листа.
    • Контролировать минимальные запасы материалов на складе, с точными данными для определенных поставщиков.

    Реализованный способ позволяет создавать неограниченное количество видов (шаблонов) продукции с точными цифрами экономических и технологических показателей, и особенно актуален для предприятий, которые не имеют в своем арсенале расчетных программ.

  4. Создавать функциональную организующую схему предприятия.

    Ценность организующей схемы в данной программе заключается в том, что сотрудник может расти как вертикально (повышение), так и горизонтально (брать на себя несколько функциональных должностей). Это совершенно четко дает представление о реальной загрузке каждого работника организации.

  5. Формировать ключевые показатели продуктивности:

    В программу встроены типовые показатели продуктивности, которые подсчитываются программой. Также имеется возможность создавать собственные показатели для должностей. Это позволяет принимать управленческие решения на основе фактов, в отличие от советской системы КТУ.

  6. Производить расчет заказов и вести учет клиентов. Используя страницы "Заказы клиентов" и "Просмотр заказов" Вы можете:
    • Формировать типовые заказы, используя шаблоны.
    • Формировать уникальные заказы, используя позиции прайс-листа.
    • Управляя скидками и дополнительными наценками, как на заказ, так и на отдельные позиции, можно контролировать прибыльность заказа.
    • Иметь данные о статусе заказов: "Предварительные расчеты", "В работе", "Завершен", "Проверен контролем качества".
    • Контролировать задолженность вашему предприятию.
    • Осуществлять быстрый поиск заказов, используя фильтры.

    Программа позволяет иметь доступ в любой части света, где имеется Интернет, таким образом, отделы продаж, как самой организации, так и ее представители, могут работать в удаленных городах в неограниченном количестве, а руководители имеют возможность видеть реальное положение дел.

  7. Планировать производство. Программа позволяет планировать производство исходя из:
    • Веса по времени заказа(ов);
    • Компетентностью сотрудников (чем выше компетентность, тем выше производительность);
    • Численности сотрудников.

    Это позволяет сбалансировать загрузку рабочего персонала, оптимально распределяя заказы между ними, сравнивая показатели, как по нормо-часам так и в процентных отношениях.

  8. Вести учет контроля качества завершенных заказов.

    На странице контроля качества реализована возможность учитывать ненадлежащие исполнение технических операций работниками, устанавливая долю брака на те операции, которые явились его причиной. Данный способ учета брака позволяет влиять на заработанную плату сотрудника, тем самым, мотивируя его на добросовестное исполнение своих обязанностей.